О школе
История школы
До 1 сентября 1967 года в нашем селе не было средней школы. Была восьмилетняя школа№8. Те, кто хотел получить среднее образование, учились в Благодарненской средней школе №1.
Учебные кабинеты школы располагались в нескольких зданиях, которые находились на территории современной школы. Кроме восьмилетки на территории села функционировали две начальные школы и начальная школа в хуторе Большевик, которая была её филиалом.
Образование и формы обучения
Цель Программы: Создание условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.
Основные задачи Программы:
1. Развитие инфраструктуры образовательного учреждения, обеспечивающей доступность всем обучающимся качественного и вариативного образования.
2. Обновление материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, гуманитарного, естественнонаучного и технического профилей.
3. Оптимизация структуры и содержания образовательной деятельности, обеспечивающей духовно-нравственное развитие и поддержку талантов у детей.
4. Обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива Обеспечение функционирования внутришкольной системы оценки качества общего образования (ВСОКО) на основе разработанной методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях.
Документы не выбраны
Программа развития
Цель Программы: Создание условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.
Основные задачи Программы:
1. Развитие инфраструктуры образовательного учреждения, обеспечивающей доступность всем обучающимся качественного и вариативного образования.
2. Обновление материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, гуманитарного, естественнонаучного и технического профилей.
3. Оптимизация структуры и содержания образовательной деятельности, обеспечивающей духовно-нравственное развитие и поддержку талантов у детей.
4. Обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива Обеспечение функционирования внутришкольной системы оценки качества общего образования (ВСОКО) на основе разработанной методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях.
Документы не выбраны
Фотографии
Документы
Документы не выбраны
Документы не выбраны